Сотрудничество Пенелопы Крус (Penelope Cruz) и модного парфюмерного бренда Lancome началось в 2010 году. Голливудская актриса стала новым лицом аромата Tresor. Она появилась нескольких рекламных роликах, снялась в фотосессиях, а также вместе с Ноа Миллсом играла в мини-фильме о новом парфюме коллекции Tresor La Nuit Caresse.
Содержание
Как все начиналось
Lancôme презентовали коллекцию Tresor в 1990 году. С тех пор вышло несколько обновленных версий аромата, ставшего классикой.
Лицами аромата Tresor бренда Lancôme за долгие годы побывали многие звезды:
- Первой аромат представляла Изабелла Росселини – она снялась в женственном рекламном ролике о романтической встрече с любимым.
- С 1997 по 2004 год марку представляла Инес Састр – на ее счету 3 видеоролика с акцентом на аромат.
- В 2007 году новые штрихи в образ женщины Ланком привнесла Кейт Уинслет – нежное и чувственное видео не оставило равнодушными поклонников бренда.
- В 2010 году Уинслет сменила яркая и страстная Пенелопа Крус.
- В 2012 году в рекламе женской парфюмерии снялась Джулия Робертс.
История отношений Пенелопы с маркой Lancome началась задолго до того, как она подписала рекламный контракт. Во всех своих интервью актриса говорит, что особенно любит Tresor. Аромат у актрисы ассоциировался с юностью. Это был ее первый парфюм, который подарили любимые родители.
Почему именно Пенелопа Крус
Актерскую карьеру испанская актриса начала в 1992 году с комедии «Ветчина, ветчина», где играла со своим будущим мужем Хавьером Бардемом. В 1996 году она переехала в Нью-Йорк, где начала сниматься в своем первом американском фильме-вестерне «Страна холмов и долин». На счету Пенелопы Крус более 60 кинокартин и множество наград за лучшую женскую роль.
Знаменитая на весь мир оскароносная актриса и модель часто снималась в рекламе популярных брендов.
Пенелопа Крус — первая и единственная испанская актриса, которой была вручена премия «Оскар» и посвящена звезда в Голливуде на «Алее славы».
Lancome не мог пропустить модель, обладающую яркой женственной красотой и мировой популярностью. Ведь главный атрибут бренда – золотая роза. Уникальная и прекрасная, как и Пенелопа Крус. Она прекрасно понимает философию модного дома и умело передает ее покупателям.
Первый рекламный клип
Реклама аромата Tresor de Lancome – первый ролик 2010 года с Пенелопой Крус. Видео о духах снимал фотограф Марио Тестино на балконе Hotel de Crillon.
Пенелопа играет образ романтичной девушки, которая тщательно собирается, готовясь к свиданию с любимым мужчиной. Каждый кадр пропитан атмосферой состояния влюбленности и ожидания любимого человека. Съемки были в день рождения актрисы, и корпорация устроила вечеринку на берегу Сены в ее честь.
Второй рекламный клип
Для работы над вторым видео актриса приехала в Париж, где и проходили съемки. Режиссером выступил Джонни Грин, а коллегой – Ноа Миллс. Пенелопа Крус в рекламе духов Tresor La Nuit Eau De Parfum Caresse – парфюмерной новинке 2016 года.
Парфюм подается как тайное оружие обольщения. Новинка Tresor La Nuit Eau De Parfum Caresse является продолжением классического аромата коллекции, а видео – продолжением романтической истории.
Пенелопа появилась в образе таинственной и чувственной возлюбленной. По сюжету она спешит на встречу с возлюбленным. Любовь не терпит банальностей, и в рекламном клипе духов Lancôme показана любовь как игра, адреналин, интрига.
Саундтреком является песня Movement – Ivory. Мелодия немного видоизменена под смысл видеоролика. Также Ланком выпустили фильм о фильме: ролик с моментами съемок в процессе создания рекламы парфюма.
Мини-фильм La Nuit Tresor
Предыдущие рекламные ролики имели успех. В качестве грандиозного продолжения Lancome выпустили мини-фильм с Пенелопой Крус и Илаем Куриловичем. Это история двух противоположностей – актрисы и боксера. Двух звезд, встретившихся на парижском небосклоне, чтобы ничто и никто больше не смог их разлучить.
Режиссером атмосферного и очаровывающего видео стал Роб Маршалл, а сказочная фотосессия была создана фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пиготтом.
Главный символ модного дома Lancome – роза – тоже был изменен под тему сюжета. Цветок стал таинственным, а черная оправа из дикой ванильной орхидеи подчеркнула загадочность и силу влечения главных героев.
Рекламные фотосессии
В начале рекламной кампании перед запуском основных роликов представители Ланком выпустили интервью с Пенелопой Крус, а также промо-фото испанки в качестве лица аромата Tresor.
Актрису снимал известный фотограф Марио Тестино, который создал первый рекламный клип. Каждый новый видеоролик был подкреплен тематической фотосессией о встрече двух влюбленных.
Реклама духов от французского дома Ланком с Пенелопой Крус – это всегда яркая картинка, интересный сюжет и атмосфера влюбленности. После просмотра остаются приятные эмоции. Ароматы серии Tresor пользуются популярность среди женщин разных возрастов. Днем или ночью – запах этого парфюма будет уместен в любых жизненных ситуациях.