Lancome – это стремление к совершенству, женственность и красота вне зависимости от моды и национальности, времени года и внешних данных. История парфюмерного дома начинается с 1935 года и тесно связана с именем Армана Петижана (Armand Petitjean), главной целью которого было показать всему миру как должен выглядеть французский стиль. Через шесть лет существования на рынке марку узнавали более чем в 30 странах (на данный момент их 135). Сегодня Lancome один из самых известных парфюмерных домов мира, лидер на рынке среди люксовых ароматов для женщин.
История создания
Основатель бренда Lancome Арман Петижан. Участвовал в Первой мировой войне, а после ее окончания отказался от постов министра пропаганды и посла в Бразилии. Вместо этого пошел работать в Coty, косметическую фирму, где попал учеником к легендарному Француа Коти.
Первая работа много дала будущему парфюмеру. Среди ключевых идей он выделил и запомнил две, которые применяет компания Lancome по сей день:
- Духам необходим не только роскошный аромат, но и красивая подача.
- Главные компоненты успеха – высочайшее качество композиции, идеальный флакон и приемлемая цена.
Работая в Coty Арман Петижан сделал карьеру, дойдя до руководителя всего модного дома. На создание своего бренда его толкнула давняя мечта – возродить славу Франции как законодателя стиля, воссоздать былую славу.
Парфюмерия от Lancome
В момент создания компании Lancome парфюмер выпустил сразу 5 парфюмерных композиций, каждая в дальнейшем получила двойную медаль на Брюссельской выставке в 1935 году. На данный момент – это раритеты: Kypre, Conquete, Tendres Nuits, Bocages, Tropiques.
В 60-х годах 20 века самыми популярными духами бренда Lancome стали Climat, в 70-х – Magie Noire. На шестидесятилетие фирмы выпустил еще один парфюмерный хит – аромат Poeme.
В 1952 году компания Lancome выпустила одну из своих лучших композиций – терпкий восточный аромат Tresor. К сегодняшнему дню коллекция пополнилась многочисленными фланкерами и завоевала мировую популярность среди любительниц женской парфюмерии.
В 1964 году бренд Lancome становится частью косметического гиганта L'Oreal и продолжает развивать свою парфюмерную линейку, создавая ароматы-бестселлеры.
Парфюмеры
Почти все ароматы Lancome получили коммерческий успех и благодарность покупательниц со всего мира. Фурор был предопределен заранее, потому что над их созданием от начала существования компании Lancome и по сей день занимались лучшие парфюмеры, легенды в своем деле:
- Кристин Нагель – 2000 et Une Nuit (1999), 2000 et Une Rose(1999), Mille et Une Roses (1999), Hypnose Senses (2009).
- Селин Барель – Aroma Blue (2010).
- Ален Астори – Aroma Calm (2000).
- Анник Менардо – создала один из самых популярных ароматов Hypnose.
- Жерар Гупи – создал несколько бестселлеров – Climat (1967), Magie Noire (1978).
- Жак Каваллье – Poeme (1995), Magnifique (2008).
Также с брендом Lancome сотрудничали Софи Лаббе, Натали Лорсон, Доминик Ропио и другие авторитетные парфюмеры современности.
Каждый аромат становился настоящим бестселлером. Не удивительно, что парфюмерные коллекции Lancome представляли модели и актрисы с мировым именем, которые не нуждаются в особом представлении – Джулия Робертс, Энн Хэтуэй, Пенелопа Крус, Эмма Уотсон и многие другие. Подробнее читайте здесь.
Фирменный стиль бренда
Рядом с традиционными цветочными ароматами мастера-парфюмеры создают действительно уникальные запахи с нестандартной структурой. Особенность парфюмерных композиций бренда Lancome – селективная парфюмерия с использованием сложных сочетаний. Правда, ноты, которые могут шокировать (композиции с нюансами пепла, грязи, грибов) парфюмеры дома не используют, предпочитая традиционные сочетания компонентов в ароматах.
Например, в La Vie est Belle использовано более 60 ингредиентов, хотя в пирамиде заявлено всего девять. Сладкий, цветочно-фруктовый запах с яркими нотками черной смородины и груши.
Также сложным селективным ароматом является Cuir de Lancome. Он входит в цветочно-шипровую парфюмерную группу. На базе из аккордов березы и корня ириса, проявляются ноты боярышника, пачули и иланг-иланга.
Парфюмерный дом никогда не поддавался провокации, не шел на поводу у сиюминутной моды, избегал крайностей. На фоне пропаганды о риске и стремлении достичь что-то в будущем, ароматы Lancome учат нас ценить настоящий момент и быть счастливыми. Репутация бренда заработана большим количеством фирменных уникальных запахов и безупречным качеством женской парфюмерии.